Главная » Продукция » Электронасос

Электрический насос

Электронасосы представляют собой отдельную насосную станцию с независимым приводом от электродвигателя. Конструкция установки включает масляный насос, регулирующий клапан, топливный бак, электродвигатель, а также несколько датчиков управления.

Электрический насос

Отличительные преимущества
1. Компактный размер, лёгкий вес, большая мощность и простота использования.
2. Одноступенчатый насос: высокая мощность при малогабаритной конструкции.
3. Двухступенчатый насос: поддержка различных режимов работы, так при снижении давления насосы высокого и низкого давления осуществляют одновременную подачу масла, позволяя значительно увеличить объём потока на выходе; при повышении давления − насос низкого давления обеспечивает автоматический возврат масла, что гарантирует значительное снижение потребляемой энергии.
4. Функция фиксации и стабилизации давления: при обнаружении протечек на внешнем масляном контуре насосы перестают нагнетать давление, фактический уровень которого останется стабильным в течение следующих 5-ти минут, а номинальное давление снизится не менее чем на 5 МПа.

  • Электрический насос
  • Электрический насос
  • Электрический насос

Области применения
1. Различные виды работ с тяжёлыми конструкциями, в том числе: поднятие, сгибание, выпрямление, вытягивание, резка, клёпка, снос, а также вбивание свай и т.д.
2. В виде привода гидравлических систем при взаимодействии с рядом других механизмов.
3. В качестве насосной станции гидравлических агрегатов, цистерн и шлангов высокого давления.

Технические характеристики

Параметр
Ед. Изм.
Модель
Номинальное давление Номинальный расход Мощность двигателя Частота вращения Объём топливного бака
Высокое Низкое Высокое Низкое кВт об/мин л
МПа МПа л/мин л/мин
DSS0.7/2.4 63 6.3 0.7 2.4 0.75 1450 15
DSS0.8/3 63 2.5 0.8 3 1.5 1450 15
DSS1.0/6B(9B) 63 2.5 1.0 6(9) 1.5 1450 30
DSS1.6/6B(9B) 63 2.5 1.6 6(9) 2.2 1450 40
DSS2.0/6B(9B) 63 2.5 2.0 6(9) 2.2 1450 40
DSS3.0/6B(9B) 63 2.5 3.0 6(9) 3 1450 40
DSS3.5/6B(9B) 63 2.5 3.5 6(9) 4 1450 60
DSS4.0/6B(9B) 63 2.5 4.0 6(9) 4 1450 60
DSS6.0/9 63 4 6.0 9 5.5 1450 120
DSS7.0/9 63 4 7.0 9 7.5 1450 120

Особенности конструкции
Конструкция электронных насосов DSS представлена аксиально-поршневыми насосами серии CFZB (нагнетательная станция высокого давления), шестерёнчатым насосом низкого давления, системой управления, топливным баком и рядом других элементов.

1. Насос высокого давления CFZB (аксиально-поршневой насос)
Насосы данной серии представляют собой клапанный механизм аксиально-поршневой конструкции (запатентованная разработка компании). Объёмная производительность превышает 90%. Вал насоса приводится в движение электродвигателем. Поршень выполняет возвратно-поступательные движения вверх-вниз вдоль гильзы цилиндра под действием наклонного диска. Гидравлическая жидкость (масло) попадает в контур трансмиссии через впускной клапан и отводится через выпускной клапан.

2. Насос низкого давления
Насос приводится в действие шестерёнчатой установкой.

3. Регулирующий клапан (распределитель)
1) Комбинированный распределитель высокого давления CZF4M/8C представлен предохранительным клапаном, перепускным клапаном низкого давления, а также обратным клапаном высокого давления.
Принцип работы: при снижении давления клапаны высокого и низкого давления осуществляют одновременную подачу масла, позволяя значительно увеличить объём потока в системе за единицу времени; при увеличении давления выше уровня 2,5 МПа разгрузочный клапан открывается под воздействием напора рабочей жидкости, осуществляя автоматический возврат масла (без дополнительной нагрузки).

2) Реверсивный клапан высокого давления с ручным управлением серии 34SZHP-6M представляет собой трёхпозиционный четырёхпутевой гидрораспределитель, оснащенный системами очистки и механизмом обратного вращения. Он отличающийся функцией фиксации и поддержания давления, а также лёгкостью в обслуживании.

3) Реверсивный клапан давления высокого давления с ручным управлением серии 34CSH-M6B-W представляет собой трёхпозиционный четырёхпутевой золотниковый распределитель. Он отличается простотой управления, однако не обладает функцией фиксации и поддержания давления.

Особенности эксплуатации
1. При температуре окружающей среды от 10°C до 40°C в качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло серии YB-N32, при температуре ниже 10°C − масло серии YB-N22, а при температуре выше 40 °C − масло серии YB-N46.
2. Уровень масла в баке должен поддерживаться выше центральной линии для предупреждения попадания воздуха в систему. Во время пополнения бака необходимо использовать фильтр для очистки поступающего масла с не менее чем 120-ю отверстиями на линейный дюйм. При высокой периодичности использования насоса масляный фильтр необходимо прочищать через каждые два месяца, а резервуар через каждые погода (с полной заменой масла одновременно).
3. Оптимальная рабочая температура насоса находится в диапазоне от 10°C до 50°C. При выходе температуры за указанные пределы необходимо предпринимать меры, направленные на согревание/охлаждение масла во избежание снижения производительности и поломки оборудования.
4. Перед запуском двигателя необходимо зафиксировать клапан в среднем положении для предотвращения всасывания воздуха насосом высокого давления. Если в систему попал воздух, то продолжать эксплуатацию следует только после его удаления.
5. Не рекомендуется произвольно изменять параметры рабочего давления.
6. Гидравлический рукав протестирован под высоким давлением, на четверть превышающим номинальное, перед отгрузкой с завода. По причине быстрого износа резиновых шлангов, требуется регулярная проверка их состояния и своевременная замена: каждые 6 месяцев, при обычной эксплуатации и каждые 3 месяца − при частой. Если оборудование используется стационарно, то шланг может быть заменён стальной трубой.
7. Электрический насос должен проходить техническое обслуживание каждый год. Необходимо производить очистку комплектующих при помощи керосина, а также необходимо обеспечить защиту поверхностей от механических повреждений при столкновении. После сборки все детали должны чётко встать на своё место без скрипов и защемлений.

Устранение неполадок

Неисправность Причина Устранение
Недостаточное давление 1. Низкий уровень значений регулировочных параметров. Отрегулировать предохранительный клапан.
2. Коническая задвижка предохранительного клапана застряла или вышла из строя. Заменить задвижку или произвести ремонт.
3. Протечка масла по причине ослабления соединения или повреждения уплотнения. Подтяните крепления или замените уплотнение.
4. Задержка ответной реакции в работе механизмов из-за отказа манометра. Проверьте манометр, осуществите замену или ремонт по необходимости.
Недостаточный уровень потока 1. Значительный износ поршневой группы насоса. Замените поршень или цилиндр насоса.
2. Поломка плунжера или клапанной пружины. Замените износившиеся детали.
3. Снижение напора из-за протечки гидравлического масла. Подтяните крепления или замените уплотнение.
4. Снижение текучести масла (при низких температурах); снижение объёмного КПД (при высоких температурах). Поддерживать температуру масла в диапазоне 10-50 °C .
5. Низкий уровень рабочей жидкости в системе, насос начинает засасывать воздух. Пополнить недостающий объём.
6. Холостая работа насоса или низкое давление на подаче. Перед первым запуском или после очередной замены масла запустите двигатель в реверсивном режиме на одну минуту.
Обратная связь